Дэвид Джунтоли из "Гримм" дебютирует в качестве режиссера
Как раз вовремя! Звезда сериала "Гримм" Дэвид Джунтоли впервые попробует себя в качестве режиссера в шестом и заключительном сезоне сериала NBC в эпизоде, где его герой, детектив Ник Буркхардт, нюхает волшебное зелье, которое превращает его в клона его босса - злобного капитана Шона Ренарда (Саша Ройз). Затем два Шона вступают в убийственную схватку.
В последний день съемок актеры и съемочная группа устроили для него вечеринку. "Они купили мне торт и сказали очень приятные слова, а съемочная группа подарила мне хлопушку с моим именем", - говорит Джунтоли. А потом Рассел Хорнсби (Хэнк) начал петь "For He's a Jolly Good Fellow", и все присоединились. Я такой: "Какой сейчас год? Кто это вообще поет? Это было уморительно и очень, очень эмоционально. Мне пришлось на несколько минут улизнуть в трейлер Битси, потому что я не хотел, чтобы кто-нибудь увидел, как я зажмуриваю глаза".
"Все нервничали из-за того, что я буду режиссером, потому что на съемочной площадке я - дурачок и не обладаю большой концентрацией внимания", - признается Джунтоли. "Но я был готов. Я сделал тонну домашней работы. Я не хотел никого подвести". И он не подвел. "Это было лучшее время в моей профессиональной жизни - без сомнений и исключений", - говорит Джунтоли. "Если бы вы положили меня в аппарат МРТ, вы бы увидели, как засветился весь мой мозг!"
Джунтоли со смехом признает, что режиссура его финалистки Битси Туллок (Джульетта/Ева) "могла бы стать кошмаром, но даже это сработало хорошо. Все были открыты ко всему, что я мог предложить. Я знал, какие у каждого из них есть особенности, как они любят, чтобы к ним обращались, с какими актерами можно быть непосредственным. Я был вооружен множеством интимных знаний, которых нет у наших приглашенных режиссеров".В последний день съемок актеры и съемочная группа устроили для него вечеринку. "Они купили мне торт и сказали очень приятные слова, а съемочная группа подарила мне хлопушку с моим именем", - говорит Джунтоли. А потом Рассел Хорнсби (Хэнк) начал петь "For He's a Jolly Good Fellow", и все присоединились. Я такой: "Какой сейчас год? Кто это вообще поет? Это было уморительно и очень, очень эмоционально. Мне пришлось на несколько минут улизнуть в трейлер Битси, потому что я не хотел, чтобы кто-нибудь увидел, как я зажмуриваю глаза".
Комментарии 0